Оптовая продажа отделочных материалов
Складская логистика
Интернет-магазин
Кафе "Королев Стан"
Розничные магазины
Аренда помещений

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство
  • стабильную и своевременную выплату заработной платы
  • комфортный уютный офис в 10 минутах от ст.м.Уручье. Доставка служебным транспортом
  • молодой, дружный коллектив
  • полный соц.пакет

По состоянию на 2 февраля 2017 г. в компании "Алсан" открыты вакансии:

Продавец-консультант
От 500 руб.

Возможности:

  • в период предварительного испытания проводим обучение по ассортименту товаров;
  • возможность карьерного роста

 

Обязанности:

  • обслуживание покупателей, консультирование по ассортименту предлагаемых товаров;
  • поддержание порядка в закрепленной секции;
  • работа за кассой (наличный и безналичный расчет)

 

Требования:

  • опыт работы по продаже строительных и отделочных материалов (от 1 года);
  • умение найти подход к покупателю;
  • доброжелательность;
  • обучаемость;
  • активность;
  • ответственность

 

Специалист по продажам
От 1000 руб.

Возможности:

  • обучающие тренинги по технике продаж (приглашенные специалисты);
  • реальная возможность карьерного роста и развития;
  • поддержка коллектива при вступлении в должность;
  • прозрачность системы мотивации и дополнительные бонусы по итогам года;
  • компенсационные выплаты на амортизацию автомобиля и расход топлива в командировках.

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов, увеличение объема продаж;
  • Прием звонков, поступающих на офис, а также консультирование клиентов, приходящих на офис, выставление счетов, контроль отгрузки товара;
  • Заключение договоров;
  • Работа с дебиторской задолженностью;
  • Прием бракованного/сломанного товара от покупателей, отправка на СЦ/поставщику. Прием заявок от СЦ на запчасти и их отправка запчастей СЦ. Заказ запчастей у поставщика;
  • Ведение отчетности по работе с СЦ. Отправка этой отчетности поставщику для получения возмещения. Контроль взаиморасчетов;
  • Размещение объявлений в сети интернет по продаже восстановленного инструмента;
  • Командировки к клиентам;
  • Предоставление отчетности о проделанной работе.

Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет в продаже электроинструмента и ручного инструмента -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
  • Уверенный ПК пользователь: Word, Excel, 1С-желательно;
  • Личные качества: развитая и грамотная речь, коммуникабельность, настойчивость, умение достигать поставленных целей, позитивный настрой и живость мышления.
  • Наличие автомобиля (оплата топлива + амортизация).
Экономист
600 руб.

Обязанности:

  • работа в 1:С (внесение приходов товара и их дальнейшее редактирование);
  • работа с программой С2-инфо: ввод и редактирование данных (полное обучение работе в программе);
  • работа с поставщиками (заказ товара, получение счетов);
  • отчетность по эффективности работы магазина (средний чек, учет реализации по складам, контроль финансовых потоков, анализ складских остатков).

 

Требования:

  • высшее образование (экономическое, логистическое);
  • знание 1:С или иных программ по учету ТМЦ;
  • опытный пользователь ПК;
  • личные качества: усидчивость, внимательность.

 

 

Менеджер (администратор торгового зала)
По результатам собеседования

Обязанности:

  • руководство сменой продавцов (4 человека);
  • контроль выполнения работниками должностных обязанностей;
  • консультация покупателей по ассортименту товаров;
  • контроль соблюдения требований к розничной торговле на смене

 

Требования:

  • опыт руководящей работы в аналогичной должности (от 1 года) в РОЗНИЦЕ;
  • знание требований к розничной торговле (защита прав потребителей);
  • знание ассортимента товаров для строительства и ремонта или желание его изучить;
  • ответственность;
  • требовательность;
  • умение организовать и ответственно контролировать выполнение работы подчиненными;
  • ориентированность на покупателя
По вопросам трудоустройства
обращайтесь по телефонам:
(017) 507-71-80
(017) 507-71-82
(044) 730-32-86
ведущий специалист по кадрам - Станелик Инна
Скачать анкету соискателя: